Воскресенье, 17.11.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS 

      Брянская региональная
  общественная организация
"Ассоциация педагогических 
             работников"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости

 

Брянская региональная общественная организация «Ассоциация педагогических работников»

ПОЛОЖЕНИЕ о туристическом слёте                                       

  1. Цели и задачи
  • привлечение педагогов к регулярным занятиям спортом
  • пропаганда и агитация ФКСиТ
  • укрепление здоровья
  • сплочение коллектива
  1. Сроки и место проведения

Соревнования проводятсяс 25по 27 июня 2014 года на базе Суражского района. Заезд участников до 13.00

  1. Руководство проведением слета.

Общее руководство возлагается на исполком БРОО «Ассоциация педагогических работников». Непосредственную организацию и проведение слёта осуществляет оргкомитет через главную судейскую коллегию.

  1. Участники соревнований

Делегация от каждого района до 10 человек. К участию в соревнованиях допускается команда в количестве 7 человек, подготовленных и не имеющих отклонения в состоянии здоровья (4 мужчин и 3 женщины). Не допускается участия в туристическом слёте лиц, не состоящих в организации. Каждая команда выставляет 1 судью для проведения соревнований. Судья не должен являться членом команды и участвовать в соревнованиях.

  1. Программа соревнований

   1-й день:

до 13.00 - заезд  команд

13.00 – 14.00 - мандатная комиссия (регистрация участников)

14.00 – 16.00 – обустройство биваков

15.30 – 16.00 – учебный полигон, заседание судейской бригады, жеребьевка

16.00 – 16.40 – открытие слёта

17.00 – 19.00 – соревнования по волейболу

18.00 - 19.00 -  конкурс стенгазет; конкурс биваков.

19.00 – 20.00 - ужин

20.00 – 23.00 - конкурс «Давайте познакомимся» (визитная карточка команды)

23.00 – 00.30 - дискотека

01.00 - Отбой

2-й день

08.00 – 08.30 – массовая зарядка

08.30 – 09.30 – завтрак

9.00 -10.00 – консультации по видам

10.00 – общее построение

10.15 – 13.00 – соревнования на дистанции турэстафеты

13.00 – 14.00 – обед

14.30 – 16.00 – подвижные игры с мячом, бадминтон, дартс. Свободное время.

16.00 – 20.00 - соревнования по волейболу

16.00 – 20.00 - личные первенства по шашкам

20.00 – 21.00 – ужин

21.00 – 21.30 – совещание представителей

21.30 – 23.00 – конкурс художественной самодеятельности «Песни у костра»

01.00 - отбой

3-й день

8.00 – 8.30 – массовая зарядка

08.30 – 09.30 – завтрак

9.30 - 11.00 – финал волейбола

9.30 - 11.00 – итог конкурса «В гармонии с природой»

11.00 -11.30 - итоговое совещание

12.00 – 13.00 – торжественное  построение, подведение итогов

13.00 – обед, сдача территории, отъезд.

  1. Награждение

Команды, ставшие победителями и призерами в комплексном зачете, отдельных видах программы награждаются грамотами и призами.

  1. Определение результатов.

Общекомандный зачет определяется  по наименьшей  сумме мест, занятых командой в отдельных видах программы. Количество баллов, которое получает команда в каждом из видов, равно месту команды. Команда, за не участие в каком - либо виде программы, входящем в комплексный зачет, получает штрафные баллы и занимает место после всех команд, принявших участие во всех видах комплексного зачета.  В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в соревнованиях «Турэстафета». В зачет включаются: туристическая эстафета, волейбол, конкурс стенгазет, смотр художественной самодеятельности, конкурс биваков.

  1. Домашнее задание.

Командам необходимо подготовить домашнее задание: стенгазету о жизни районного отделения АПР, визитную карточку (до 5 минут), номер художественной самодеятельности, посвящённый 70-ти летию Брянской области.

Команды размещаются в полевых условиях в палатках (необходимо иметь необходимое снаряжение для размещения в полевых условиях).

  1.  Финансирование.

Расходы, связанные с организацией слёта, награждением победителей и призеров в  туристских, спортивных видах программы несет исполком БРОО АПР. Расходы по организации питания, проезд  участников соревнований несут командирующие организации работников образования районов области.

  1. Порядок и сроки подачи заявок. Требуемая документация.

Для участия в турслёте необходимо направить списки участников до 25 мая 2014 года по факcу 8 (4832) 74-39-34, или 8 (48341) 2-15-56

Форма заявки

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Должность

Виза врача

 

За справками обращаться по телефонам:

Бойдарико Виктор Григорьевич  89107354620

Лукутин Руслан Валентинович   89158037981

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс стенгазет

Формат стенгазеты А-2 (ватман). Тематика: деятельность районного отделения АПР за 2014 год.  Конкурс оценивается по 10-ти бальной системе:

  1. Соответствие тематике.
  2. Уровень организации районных мероприятий.
  3. Красочность и оригинальность.

Волейбол

Игры проводятся по Олимпийской системе из трёх партий до 15 очков на основании действующих правил. Состав команды: 4 мужчины и 2 женщины.

Визитная карточка

Выступление команды до 5-ти минут. Оценивается оригинальное представление команды по 10-ти бальной системе:

  1. Название.
  2. Девиз.
  3. Приветствие (артистизм, оригинальность).

                               Туристическая эстафета

Участвует команда в составе – 7 человек (4 мужчины, 3 женщины)

Включает в себя следующие этапы:

  • Кочки. Каждый участник преодолевает условное «Болото» по кочкам (10 штук). Ошибки: заступ за контрольную линию- 5 сек., ошибки на кочке - 5 секунд.
  • Маятник. Каждый участник преодолевает условное препятствие с помощью маятниковой верёвки. Ошибки: заступ в опасную зону, в т.ч. наступание на контрольную линию, касание земли любой частью тела в контрольной зоне, падение – 5 секунд.
  • Определение топографических знаков. Каждый участник по карточке определяет название и рисует по три условных знаков топографических карт ( атлас 6 класса). Ошибки: один знак – 5 секунд.
  • Бревно. Участники преодолевают естественное препятствие по бревну. Ошибки: срыв одной ногой, падение – 5 секунд.
  • Определение азимута. Один участник от команды определяет азимут указанного ориентира. Ошибка более 10 – 20 градусов – 10 секунд. Более 20 градусов – 20 секунд штрафа.
  • Параллельные веревки. Участник преодолевает естественное препятствие по параллельно натянутым веревкам, держась за верхнюю веревку и передвигаясь боком приставным шагом по нижней веревке. При  срыве с нижней веревки участник самостоятельно подтягивается, встает на нижнюю веревку и продолжает движение.

Ошибки: заступ в опасную зону, в т.ч. наступание на контрольную линию, падение, участник держится руками за верхнюю веревку – 5 секунд.

  • Метание гранаты.

Участник метает гранату в ров шириной 1 метр длиной 7 метров. Расстояние до рва – 15 метров. Ошибки: непопадание в цель – 5 секунд.

  • Стрельба. Каждый участник выполняет стрельбу по условной мишени. Для поражения цели дается три попытки. Ошибки: непопадание в цель – 5 секунд.
  • Переноска пострадавшего.  Два участника, взяв «пострадавшего» любым удобным способом, переносят его на определённое расстояние. Ошибки: не осторожное обращение, падение пострадавшего в зоне переноски – 5 секунд.
  • Определение расстояния. Участники определяют расстояние до недоступного предмета. Ошибки: неправильное определение расстояния более 10 % – 20 секунд, 20% - 40 сек.
  • Растяжки. Участники «по пластунски» преодолевают расстояние в 5 метров под препятствием высотой в 50- 60 см. Ошибки: сбивание палочки – 5 секунд.
  • Растяжки. Участники перешагивают через препятствие высотой 0,5 метра. Ошибки: касание препятствия – 5 секунд.

Командное первенство определяется по наименьшему времени, затраченному на преодоление этапов. Зачёт по последнему участнику «+» штрафное время. Судейство осуществляет судейская бригада, созданная из представителей районных отделений АПР.

Художественная самодеятельность

Тематика: 70-летие образования Брянской области. Выступление команды до 5-ти минут. Оценивается оригинальность номера по 10-ти бальной системе:

  1. Соответствие тематике.
  2. Качество исполнения.
  3. Сценическая культура.
  4. Наличие сценических костюмов.

Конкурс биваков «В гармонии с природой»

Включает в себя уровень организации быта на командной стоянке (биваке). Оценивается по 10-ти бальной системе:

  1. Правильность и практичность обустройства биваков.
  2. Санитарное состояние.
  3. Красочность и оригинальность обустройства биваков.

Снаряжение, необходимое для участия в слёте

Групповое снаряжение

Личное снаряжение

  1. Укомплектованная медаптечка  (бинт -2 шт., зелёнка, йод, жгут, лейкопластырь, нашатырный спирт, таблетки (обезболивающие, сердечные, жаропонижающие, при отравлениях,  с достаточным сроком годности )– 1 шт.
  2. Топор – 1 шт.
  3. Пила – 1 шт.
  4. Штыковая лопата – 1 шт.
  5. Молоток и гвозди – 1 набор
  6. Палатка продуктовая – 1 шт.
  7. Палатки для ночлега с количеством спальных мест согласно количества человек в делегации, желательно иметь маты или надувные матрацы.
  8. Костровые принадлежности.
  9. Посуда для приготовления пищи на костре, моющие и чистящие средства, набор ножей, разделочная доска, консервный нож, тазы, клеёнка  и т.п..
  10. Тент от дождя, верёвка.
  11. Табличка с названием команды, района, города – 1 шт.
  12. Минимальный набор мебели (стол, скамейки и  т.п.)
  1. Обувь по сезону – 1 пара.
  2. Запасная обувь – 1 пара.
  3. Тёплая одежда (брюки, свитер, ветровка, спортивный костюм, носки, головной убор и т.п.)
  4. Средства личной гигиены (полотенце, мыло, зубная паста, щётка, туалетная бумага  и т.п.)
  5. Средство защиты от комаров и клещей.
  6. Накидка от дождя.
  7. Фонарик и комплект запасных батареек, спички.
  8. Бейдж с именем.
  9. Индивидуальный набор посуды (миска, кружка, ложка и т.п.)
  10. Продуктовый набор.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930